Football, Sport, Concert Travel Packages & Tickets

sales@worldevents.com.ua

 

Купить билеты Формула-1

Гран-при Монако 2017, Монте-Карло

24 мая, 2017 года, автодром Монако

Гран-при Монако – автогонки Формула-1,  которые проводятся каждый год на одноименном автодроме Монако. Уличная трасса проходит по городских улицах Монте-Карло и Ла-Кондамин, вокруг гавани княжества Монако. Обычно автодром называют «Монте-Карло», так как большая часть трассы проходит внутри города Монте-Карло. В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.

 

Формула-1_Гран-при_Монако

 

Расписание Гран-при Монако

Четверг, 21 мая, 2017 года

Практика 1 — 10:00, Практика 2 — 14:00

Суббота, 23 мая, 2017 года

Практика 3 — 11:00, Квалификация — 14:00

Воскресенье, 24 мая, 2017 года

Гран-при Монако, Гонка — 14:00

* Стоимость билетов на Гран-при Монако 2017, с указанием трибуны  (включая 2 ночи в 3* отеле в центре города Ницца, с завтраком)

Тип билеты                                                                      Трибуна                                                                        Стоимость

Thursday

Saturday

Thursday

Thursday

Thursday

Thursday

Thursday

Thursday

Saturday

Thursday

Thursday

Thursday

Sunday

Thursday

Thursday

Thursday

Thursday

Thursday

Saturday/Sunday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Saturday

Sunday

Sunday

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Sunday

Weekend

Sunday

Sunday

Weekend

Sunday

Sunday

Saturday/Sunday

Weekend

Weekend

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Saturday/Sunday

Weekend

Weekend

Weekend

Z1

Rocher

С

О

N

P

X1

X2

Z1

L- Upper Rows

M

B

Rocher

A1

K

T — Upper Rows

T — Lower Rows

V

Rocher

N

P

X1

X2

T — Lower Rows

A1

V

O

L- Upper Rows

M

T — Upperr Rows

K

B

T/ Lower Rows

О/ Lower Rows

C

N

P

O

N

L- Upper Rows

M

P

T – Upper Rows

K

TLower Rows

T — Lower Rows

V

О

L- Upper Rows

М

К

T – Upper Rows

O

К,М

T – Upper Rows

 

 От 400 евро

От 400 евро

От 428 евро

От 428 евро

От 428 евро

От 428 евро

От 428 евро

От 428 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 442 евро

От 497 евро

 От 525 евро

От 525 евро

От 525 евро

От 525 евро

От 566 евро

От 621 евро

От 621 евро

От 648 евро

От 648 евро

От 648 евро

От 648 евро

От 648 евро

От 690 евро

От 828 евро

От 831 евро

 От 911 евро

От 980 евро

От 980 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1007 евро

От 1022 евро

От 1049 евро

От 1242 евро

От 1270 евро

От 1270 евро

От 1270 евро

От 1270 евро

От 1270 евро

От 1311 евро

От 1311 евро

От 1311 евро

формула-1_Гран-при_монакоЧемпионат пришел на землю княжества в 1929 году, в год своего рождения. Многие команды были приглашены на первое Гран-при Монако, но не все приняли участия в гонке. Ведущие пилоты «Мазератти» и «Альфа Ромео» решили не конкурировать, а команда «Бугатти» показала хороший результат. Команда «Мерседес» отправила своего топ-пилота, Рудольфа Караччиола выступать на Mercedes SSK. Караччиола занял второе место, несмотря на то, что стартовал с пятнадцатого. Гонку выиграл «Уильямс» (псевдоним Уильяма Гровер-Уильямс), за рулем Bugatti Type 35B, окрашенного в темно-зеленый цвет. На сегодняшний день только два местных пилота выиграли гонку на трассе Монако, Луи Широн в 1931 году и Стефано Колетти в спринтерской гонке 2013 Монако GP2.

Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира  погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.

Гонка проходит по узким улочкам Монако, туннелям, со многими изменениями рельефа и очень крутыми поворотами, что делает ее одной из самых сложных трасс Формулы-1. Несмотря на относительно низкие средние скорости, гонка становится небезопасной. Гран-при Монако единственное Гран-при, которое не придерживается утвержденных FIA 305 километров (190 миль), минимальной дистанции гонки.

Первую гонку Гран-при Монако организовал Антони Ногес в 1929 году, под эгидой «Автомобильного Клуба Монако», в которой победу одержал Уильям Гровер-Уильямс, за рулем «Бугатти». Английский автогонщик Грєм Хилл, известный как «Мистер Монако», 5 раз становился победителем гонки в 1960х годах. Рекордное количество раз, Гран-при Монако выиграл бразильский автогонщик Айртон Сенна, одержав 6 побед, 5 из которых выиграл с 1989 по 1993.

Для достижения национального статуса гонки, Антони Ногес предложил создать Гран-при на улицах Монте-Карло. Ногес получил официальную поддержку принца Луи II, также план создания автодрома поддержал Луи Широн, высококлассный пилот европейских Гран-при. Широн думал, что топография местности хорошо подойдет для создания гоночной трассы.

Создание автодрома Монако занимает шесть недель, демонтаж после окончания гонки еще три недели. Узкая трасса имеет много перепадов высот и острых углов. Эти особенности делают ее, пожалуй, самой востребованной гоночной трассой Формулы-1. Несмотря на то, что сама трасса менялся несколько раз за историю, она до сих пор считается окончательным испытанием навыков Формулы-1. Трасса Монако содержит как самый медленный угол в Формуле-1 (шпилька Гранд Отель), скорость прохождения которого составляет 48 км/час, так и один из самых быстрых участков, туннель, где скорость достигает 260 км/ч.

формула-1_монте-карлоТрасса, будучи очень узкой и извилистой, способствует пилотам болидов развивать мастерство. Однако, очень мало обгонов во время гонки, из-за узкой трассы. Нельсон Пике сравнил гонки на данной трассе с ездой на велосипеде по гостинной комнате. До 1926 года количество автомобилей принимающих участие в гонке ограничивалось 20, по сравнению с остальными гонками, где соревновались 26 автомобилей. Знаменитый участок трассы — туннель, который проходит под отелем «Fairmont», один из трудных участков, где пилотам нужно быстро адаптироваться от света к темноте, затем наоборот. Этот участок считается одним из самых быстрых.  

Несколько попыток было сделано для расширения стесненных пит-стопов. В 2002 году значительное количество земли было отведено у гавани для того, чтобы слегка изменить форму одной части трассы, что позволило увеличить место для новых пит-стопов, которые были открыты в 2004 году. Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, но здесь нужна невероятная концентрация и ювелирная точность на каждом круге.

Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.

Уличная трасса Монако, как правило, менее безопасна среди остальных трас Формулы-1. Если бы она не была уже существующей трассой Гран-при,  то ее бы никогда не добавили в расписание Формулы-1 по соображениям безопасности. В январе 2009 года, уличная трасса Монако была признана одним из семи спортивных чудес света.

Следующая гонка Формула-1 — Гран-при Канады 07 июня 2017.